Instagram  ВКонтакте  Одноклассники  Facebook 

Санкт-Петербург
ул. Таллинская
д. 5, оф. 110
ст. м. "Новочеркасская"

Пн-Пт СМ. НИЖЕ

Москва
ул. Селезнёвская
д. 11Ас2, оф. 109 В
ст. м. "Новослободская"

Пн-Пт ПО ЗАПИСИ
Сб-Вс ПО ЗАПИСИ

+7 (812) 337-13-17
spb@mirgravirovki.ru

 

 


+7 (926) 178-43-56
msk@mirgravirovki.ru

 


товаров
0 шт

на сумму
0руб.

оформить заказ

Главная > Отзывы

Здесь Вы можете оставить отзыв или предложение по улучшению нашей работы.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено руководством компании.
Спасибо!

*Имя


*E-mail (информация не будет опубликована)


*Номер телефона (информация не будет опубликована)


*Текст


*Введите код изображенный на картинке:
  
*Введите код изображенный на картинке:
  



Дмитрий 06.07.2017 10:58
В чт. 24.06 позвонил в вашу компанию на предмет гравировки на коже, сказали приезжайте до 20:00 каждый день. Приехал в пт. в 18:30, говорят мастер уже ушел, кожу гравируют на машине резки, а другая машина работает до 20:00, приходите в пн. Пришел в пн. с утра, два мастера с двух лазеров посовещались и решили попробовать гравировку на обеих машинах, лучше оказалось на машине которая гравирует по металлу, т.е. работала в пт. Вопрос№1 - почему было сразу в пт. не попробовать и возможно не сделать? Дальше, показываю макет, он оказывается не в той версии CorelDraw нужна более старая, нужно переконвертить. Вопрос№2 - про наличие макета в векторах сказано, но почему никто не предупреждает что не все форматы поддерживаются? Нахожу товарища, который мне удаленно конвертит макет, трачу еще час времени. Прихожу, отдаю макет и материал, договариваюсь вернуться через 20 мин. за результатом. Результат ниже на фото, комментарии мастера - извините у нас произошел сбой оборудования, лазер прожег кожу насквозь! Деньги мы с вас конечно не возьмем, но и ответственность за порчу материала мы не несем, о чем кстати, не предупреждали. Что по факту я имею - потраченные деньги на обложку из кожи ручной работы, потраченное время, отсутствие подарка который я готовил. Есть ли у меня претензии к мастерам? - Да, в принципе и нет, так пару вопросов озвученных выше и еще один - Вопрос№3 Почему мне никто из них не предложил пообщаться с руководством на предмет решения ситуации. А так парни молодцы, если бы лазер не сбойнул все бы вышло шикарно. Но есть вопрос к руководству Вопрос№4 Кто отвечает за сбой вашего оборудования и порчу материала заказчика и решаете ли вы вопросы компенсации? Спасибо за внимание, и надеюсь увидеть здесь ответы на мои вопросы.

Ответ:
Добрый день!
Ответили на Ваш отзыв ВКонтакте: https://vk.com/topic-13771924_21791930?post=460
Вопрос решён: за наш счёт куплена новая обложка, сделана гравировка, доставлена на дом. Спасибо за понимание!

Татьяна Ульяновск 29.05.2017 14:10
Спасибо Огромное Вам за отличную работу - заказывала ложки и вилки с гравировкой.Всё на высшем уровне.Хочу пожелать Вам всего всего самого хорошего,адекватных клиентов,кучу прибыли и оставаться всегда такими классными.Товар и отношение к работе замечательные,только добрые слова слышала в свой адрес,посылка пришла очень быстро.Слов нет,Как я довольна!

Ответ:
Спасибо Вам большое за отзыв!

Наталья 28.02.2017 18:07
Хочу выразить благодарность ребятам из "Мир гравировки", быстро и качественно выполнили работу и оперативно решили небольшую проблемку.

Ответ:
Большое спасибо за приятные слова! Всегда рады Вам!

Евгения 06.11.2016 09:37
Спасибо большое, за прекрасные брелки, качество супер, отправка быстрая. Побольше вам клиентов, всех благ и процветания!

Ответ:
Благодарим за приятный отзыв! Обращайтесь к нам еще, будем рады!